Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

Завет старого казака

вкл. . Опубликовано в Казачество Просмотров: 2357

Гончаров Сергей Алексеевич. Казак

Говорят, жили некогда злые язычники -затем
воцарились погрязшие в добре христиане…
пращуры наши прилагали воистину
сверхчеловеческие усилия — соответствовать
Космосу, жить-умирать-возрождаться в
согласии с Миром… Сотрясая несотрясаемое…
Смертью смерть попирая.. .

«ГАНДХАРВА АРИЙСКИЙ СПАСИТЕЛЬ»

А.Е.Шилов

Природный казак станицы Глазуновской Серафим1 Никанорович2 Фирсов3 открыл глаза и проснулся. Ему приснился странный сон. Вначале сна он видел себя молодым и здоровым. И вдруг какая-то неведомая сила стала растягивать его, превращая сначала в длинную толстую веревку, которая все более растягивалась и утончалась до тех пор, пока не превратилась в тончайшую нить, толщиной с паутинку способную в любой момент разорваться. Он чувствовал, что сердце замирает и бьется все медленней и медленней. Усилием воли он стал читать «Отче наш» и «Богородица дева радуйся», а затем стал произносить «Господи помилуй мя, помилуй мя грешного» и почувствовал, что ему стало легче дышать.

Очнувшись ото сна, он сел на кровать и попытался понять, что означал этот сон. В курене было еще темно, однако небо уже на востоке начало светлеть. Серафим Никанорович вышел из куреня и присел на ступеньки крыльца. Спать не хотелось, да и ночь была уже на исходе. Затем, надев ичиги4 и осторожно ступая, Серафим Никанорович направился в сад, на своё любимое место между черёмухой, грушей и черешней. С каждой минутой становилось все светлее. Слабый утренний ветер холодил его тело. Вот уже слегка зарозовело на востоке. Запели на все голоса божьи твари, приветствуя того, кто дарует жизнь. И вот из-за степного кургана показав свою горбинку, выпрыгнуло и зависло над курганом священное для казаков солнце, осветив своими животворящими лучами благодатную казачью землю. Серафим Никанорович встал возле черёмухи и начал древнюю арийскую гимнастику. Для начала он под яркими лучами встающего солнца «очистил » своё тело под «дождём» сначала спереди, затем сзади, а потом и по бокам смывая с себя негативную энергию. Окончив упражнение, он слегка потряс всё тело. После этого он приступил к упражнению «Окрест», которое заключается в мыслимом образовании сферы и помещённой в неё креста . Для этого он сложил ладони таким образом, чтобы правая ладонь перекрывала большой, указательный и средний палец на левой ладони, так чтобы они образовывали копьё рассекающее пространство и очертил вокруг себя сферу цвета белого золота. Затем он создал стойку креста белого золота и его перекладину. Сделав всё это, он внутренним взором оглядел себя и поместил себя в его середину. Таким образом, он защитил себя полностью и осознал себя в четвертом энергетическом и информационном пространстве. Теперь он приступил к усилению работы энергетических центров Ведогона. Закрыв глаза, он представил в четырёх шагах от себя круглый щит голубоватого или бежевого цвета с красным диском в середине и стал вращать его сначала в одну, потом в другую сторону. Покрутив его, он стал медленно перекрашивать его в красный цвет и обратно. На выдохе он ускорял его вращение, а на вдохе слегка замедлял. Покончив с этим упражнением, Серафим Никанорович перешёл к другому упражнению «Дыханию через ладонь». Он представил, что на левой ладони у него лежит его сердце. Он начал медленно дышать, помня о том, что вдох усиливает восходящий поток, выходящий через Родник к Солнцу, а выдох усиливает нисходящий поток, выходящий через Исток и направленный к центру Земли. Счёт он вёл по ударам сердца. На вдохе-4 удара он расширил ладонь-сердце сантиметров на 40, затем задержал дыхание на 2 удара. За это время ладонь-сердце ещё увеличилось на 3-5 см, а затем на выдохе в 4 удара сердца волевой волной переправил в центр Яр тела, расслабив левую руку. Дыша, таким образом, он почувствовал приятное тепло в груди и состояние бодрости. Проделав это с левой ладонью -сердцем, он повторил то же самое с правой ладонью-сердцем. После этого он перешёл к упражнениям с голосом, позволяющим увеличить мощь энергетики и избавиться от негативных мыслей и эмоций. Он встал прямо, расставив ноги на ширине плеч. Резко вскинув руки, он мощно вскрикнул «О-о-о» и прислушался. Затем заложил руки назад и исказив лицо гримасой агрессии напряг все мышцы. Затем начал считать до 10, приседая медленно и понемногу. При счёте 10 он резко распрямился и с криком «А-а-а» подпрыгнул вверх, вскидывая руки и прогибаясь. Затем он перешёл к своему любимому упражнению, сохранённому в веках казачеством со времён арийских воинов – «рычащий царь» или рыцарь. Это упражнение оказывает сильное возбуждение и полезно перед боем. Он образовал рукам кольцо и поднял их на уровень груди. В центр кольца он поместил образ своего врага и начал считать до 10. С каждым счётом он увеличивал энергию в Яре. При счёте 10 он взорвался медвежьим рыком, идущим прямо из Яра и при этом, делая движение, словно медведь отряхивается. Затем он взял пластмассовый стакан и поставив на тыльную поверхность ладони и поднёс его ко рту. Сначала близко. Звуками «О» и «А» он сбил стакан, затем поставил его подальше и повторил звуки. Окончив с этим он стал в запевке громко произносить Я-Я-Я –У-ОМ-И. при этом долгота звучания была немного короче выдоха. Повторил он это вначале 5, затем 7 и 9 раз. Этой распевкой воины арийцы, а затем и казаки в древности обращались к единому Богу и получали защиту от Нави Арийской и Нави Пекла, становясь неуязвимыми для стрел и мечей. Распевки сопровождались характерными движениями называемыми «плясом Свилии».

Затем став лицом к тому месту на небе, где должна быть в это время Большая Медведица, и мысленно сосредоточив взгляд на её ковше, он приступил к выполнению гимнастики Великого Предела состоящей из трёх частей: Земля (мир лжи) -Человек (связь между мирами) – Небо (мир истины). Сначала он «пострелял из лука» очищая лёгкие, затем «встряхнул себя» и только потом перешёл к выполнению первой части «земли» над которой «встаёт солнце». Раскачиваясь и глубоко вдыхая, он начал «тянуть тонкую невесомую нить». Закончив выполнение первой части, он перешёл ко второй части «Человек». Колеблющееся тело, вместе с парящими руками становилось невесомым и казалось что не ты, кто-то несёт твое колеблющееся тело, вливая в него тепло. Остановившись на мгновение, он перешёл к последней, третьей части «Небо». То, взлетая, то приседая, то отталкивая и притягивая, то раскачиваясь, то замирая на мгновение, он стал порхать над землёй. Как и всё живое в этом мире замирает с закатом солнца, так и Великий Предел заканчивается «закатом солнца». Закончив гимнастику, Серафим Никанорович пошел на родник и вылил на себя несколько ведер родниковой воды, читая после каждого вылитого на себя ведра живительной родниковой воды оживляющей и разогревающей тело молитву и славя единого Бога. Вернувшись в курень, он мысленно вновь и вновь возвращался к странному сну.

-Возможно, я видел нить своей жизни – подумал он.

-Ведь мне уже перевалило за сто годков. Могет быть, моя нить жизни уже совсем истончилась и вскоре я покину сей мир. –

В полдень, когда он по старому казачьему обычаю он прилег отдохнуть, ему явился дух его предка седьмого колена и сообщил ему, что он должен рассказать известную ему тайну всем своим и особливо внуку Ванечке, в которого вселился при рождении дух его прадеда. Пробудившись ото сна, он решил, что энто дело откладывать больше нельзя и надо успеть предать старшему сыну и старшему внуку, а так же особливо своему любимому правнуку Ванечке тайну, сохраняемую их родом более двух тысяч лет и которую, доверил ему еще в детстве его прадед. Приняв это решение, он достал свой старенький мобильный телефон и обзвонил всех, кого хотел видеть, чтобы посвятить их в энту тайну. К вечеру в курене собрались все, кого он хотел видеть. Старший сын Серафима Никаноровича Кондратий Серафимович был уже в преклонных летах. Однако, не смотря на возраст он, как и его батя, был крепок телом и духом. Он был военным хирургом и отслужив положенный срок выйдя на пенсию продолжал работать врачом-хирургом в местной больнице. Внук Серафима Никаноровича Степан Кондратьевич так же пошел по стопам отца и деда. Окончив Военно-медицинскую академию, он служил в войсках специального назначения военным психологом. Принимал участие в боевых действиях и был неоднократно награжден военными наградами. Как и его отец, после отставки он продолжал работать в больнице психологом. Любимый правнучек Серафима Никаноровича Ванечка был им воспитан и которому он передал не только все свои знания по врачеванию травами, но и известные ему способы психологической защиты. А так -же он научил его передаваемым по наследству в их роду от деда к внуку тайные способы управления сознанием, которыми когда -то владели арийские жрецы. Ванечка, оправдал все надежды Серафима Никаноровича. Поступив в Первый медицинский институт в Москве, он закончил его с отличием и был оставлен в аспирантуре для подготовки к защите кандидатской диссертации.

Когда они все собрались Серафимов Никанорович начал так.

– Милые мои дети! Наступило последнее время. Казачество исчезает, .Я собрал вас потому, что нить моей жизни заканчивается, а мне надо поведать многое. Почему только вас спросите вы меня? А потому, что мы живем в такое время, когда казаки предают друг друга, когда исчезло товарищество, когда казачья вера почти утеряна и едва теплица, когда казаки лишилось своего исконного казачьего права самим принимать в казачество тех, кто по их убеждениям, достоин быть казаком. Нонешнее казачество не только утеряло право казаков владеть и управлять своей землей, на которой проживало многие столетии казачество. Оно не желает, не показушно, как это делают реестровые казаки и нонешняя чиновничья Войсковая старшина, единодушно и бескомпромиссно, как это свойственно истинным казакам, бороться за нее. Расслоение в казачестве по достатку стало не просто неприличным, а огромным и глубоким как яр и приняло уродливую форму. Сложившаяся за последние десятилетия в России система лжи народу со стороны правящей элиты для поддержки своей власти насаждает безнравственность, бездуховность и растлевает казачество. Мост для движения в будущее, построенный на обмане – непрочная конструкция и он развалится, как в басне И.А. Крылова. Так и государство, которое использует для авторитета правящей элиты обман, неустойчиво и недолговечно. Накапливающийся объём лжи самоназначенной элитой и её представителей в высших эшелонах казачьей власти в результате может превзойти критический уровень. В результате чего может произойти социальный взрыв. Войсковая организация навязанная казакам Русскими Императорами преследовала одну очень важную цель -связав казаков воинской дисциплиной, присягой и христианской верой Византийского образца, верную прислужницу царской власти, сделать казаков подконтрольными в своих поступка и искоренить остатки древней казачьей веры превратить казачество верных и безжалостных холуев власти. И если в царский период казаки еще сохраняли остатки древней казачьей морали, то в нонешнее время, лишенные казачьей веры, духовно дезорганизованные и попавшие в сети нонешней пседоправославной веры казачество превратилось в послушную псевдовоенную организацию. Во главе этой организации стоят чиновники и угодные власти sitz -генералы, которые не только не выиграли ни одного даже малого сражения, но не имеют никакого опыта командования да же ротой, но зато являются опытными бойцами в подковерных сражениях и чиновничьих баталиях. Поэтому, чтобы казачеству освободиться от власти и опеки, так называемых Войсковых атаманов и её верных подельников из Войсковой старшины необходимо распустить Войско и перейти на станичные казачьи отряды с выборными Походными атаманам имеющими опыт боевых действий. Кроме того для того чтобы не потерять окончательно Казачий Присуд, надо опять заселять брошенные хутора, беря владение землей в свои, казачьи руки. Необходимо остановить отток молодых казачек и казаков с Казачьего присуда, как собственным примером, так и идеологической работой среди казачьей молодежи. Объяснив и разъяснив им, что казак, это не тот, кто жрет водку на кругах и ревет любо каждому подставному или назначенному из столицы атаману. А так же готов после очередной денежно подачки выполнить любой даже преступный приказ, а настоящий казак охраняет и сохраняет не только в душе, но и в своих поступках священный Казачий Присуд. Лишенное своей веры, утерявшая свое право на Казачий Присуд, преданное своими вождями, обманутое, истребленное, духовно растерзанное, растлеваемое, оболганное, потерявшее жизненные ориентиры и смысл своего существования, утерявшая свое молодое поколение, оно ноне пущено под нож. Для сохранения своего существования казачеству жизненно необходимо начать бескомпромиссную борьбу не на жизнь, а на смерть, за веру, за Казачий Присуд как это было во времена Дикого поля. Как и в древние времена, казаком нового обновленного казачества станет тот, кто в этой бескомпромиссной смертельной битве будет на стороне борющего казачества. Эта духовная битва и возродит новое казачество, ибо имперское и советское казачество сгнило и превратилось в прах.

Мне явился дух моих предков и прогуторил мне, что для укрепления воли в казачестве в этой борьбе за новое казачество первым шагом должен быть создание Духовного казачьего Православного центра, из представителей древних староверческих казачьих родов, роды которых не только сохранили до нонешних последних времен казачью веру, но и не изменили клятве данную казаками в стародавние времена всемогущему Богу. Этот Духовный центр должен быть создан не как организация с конкретным местом нахождения, списком членов центра и соответствующей иерархии, как это мы видим у христиан Византийского толка, маскирующихся под РПЦ. А как это было у арийцев, в виде неформального духовного сообщества. Таким образом, Духовный православный казачий центр будет одновременно как бы существовать и одновременно не существовать. Формально его не должно быть, а реально он должен существовать и быть духовным центром казачества. -

После его слов наступила напряженная тишина, в которой только слышалось напряженное дыхание собравшихся, которую нарушил внук Серафима Никаноровича Степан Кондратьевич.

-Дедунь, я што-то не понимаю. Это какая-то алала5. Как этот Духовный православный казачий центр должен одновременно существовать и не существовать? -

Серафим Никанорович усмехнулся.

-Он не существует для чиновников, но существуют в душах казаков, придерживающихся одинаковой веры и убеждений даже находящихся далеко друг от друга. Сегодня такие возможности по передаче информации нам представляет Интернет-

-Так это получается, что Духовный центр есть не что иное как секта? -

-Конечно всякие либеральные иудеи, с их внезапно возникшей трепетной заботой о душах заблудших казаков будут воспринимать саму идею восстановления древней православной русско-казачью веры как величайшую для себя опасность и используя в лучших традициях Инквизиции грубый напор, хамство, агрессию и нетерпимость будут всячески противиться и высказывать своё мнение о нецелесообразности создания Духовного православного центра прогуторил Кондратий Серафимович своему сыну. А акромя того видать забыл какой смысл, вкладывается в современное толкование слова секта. Поэтому я тебе напомню. Секта6 это понятие из социологического измерения религиозных объединений. Всю негативную коннотацию7 раздувают СМИ и миссионеры традиционных церквей, одной из которых является ноне Русская Православно-христианская церковь или сокращенно РПЦ. В Российской Империи её называли Российской Греко-Кафолической церковью или Российской Ортодоксальной церковью греческого обряда. В 1943г секретным приказом тов. Сталина она была превращена из христианской церкви в православную8. Научных исследований, установивших, что одна религиозная организация полезнее или вреднее, чем другая, не существует на сегодняшний день. Так что если тебе этот термин нравится, то ты можешь конечно его употреблять. В большинстве же стран слово секта заменено на толерантное слово -Новые Религиозные Движения (НРД). Как я разумею, под Духовным казачьим центром следует понимать совокупность наиболее религиозно одухотворенных представителей из казаков старой веры.

-Ты что батя! –воскликнул Степан Кондратьевич. – Я все прекрасно понимаю и поддерживаю деда. Однако ноне в казачестве процветает духовное невежество, чему способствует сверх активная борьба с иноверием, проводимая РПЦ. Я как психолог могу сказать следующее. Что же касается обвинений возводимые миссионерам от РПЦ, на верующих в древнюю православную казачью веру, которые взяли на себя роль прокуроров и судей в интимной области религиозных верований, то к ним вообще следует относится с величайшим недоверием.

РПЦ. Сами же верующие в древнюю православную казачью веру горячо протестуют против подобных обвинений, называя их злостной и бездоказательной клеветой.

Многочисленность же сект на Дону объясняется тем, что многие казаки как сохраняли, так и до сих пор сохраняют в своей памяти, элементы древней православной казачьей или по другому арийской веры. Кроме того сохранившийся в казачестве обычай избрания из казаков священников, позволяла передавать эти знания друг другу, тем самым сохранять древнюю арийскую веру. Именно поэтому, чтобы лишить возможности передачи этих религиозных знаний официальная церковь навязывала казакам своих священников. Эти сохранившиеся кусочки арийской веры воспринимались официальной церковью как сектантство, и она всяким жестокими и доступными ей методами и способами боролась с ними. Для этого так называемых сектантов она объявляла шизофрениками. Слово шизофрения состоит из двух слов. Это шизо-сознание и френия – расколотое (раскрепощённое) сознание. Лично для меня термины «вера», «религия» и, особенно, «церковь», а так же то, что под ними подразумевается -хоть и соприкасающиеся, но разные абсолютно. «Вера» -это эмоция, причём эмоция личная, которую на суд широкой публики лучше не выносить и к которой обращаться в те моменты, когда душа попросит. Или потребует. Это некий набор чувств, ощущений, размышлений... Он как маленький пульс, обволакивающий сердце и отдающий эхом в мозг. В общем, веру лучше не лапать, святое это. Религия -это попытка ту самую веру навязать, предварительно формализовав, унифицировав и сделав соответствующей «текущему и долгосрочному политико-экономическому моменту и майским указам президента». Любая, причём. По факту -она выстроена так, как выгодно вполне определенным слоям общества и зависит от совести и аппетитов этих самых слоёв. Ну а Церковь -это организация, которая те самые слои из раздела «религия» обслуживает. Кто эти полномочия ей делегировал -непонятно, но понятно, что за эту деятельность такая организация всегда хочет денег. Нет ничего более абсурдного, когда, вполне себе кушающий, какающий и любящий противоположный или тот же самый пол человечек, надевший рясу, или жёлтое, или белое одеяние, или там, тюрбан с перьями и кость страуса в нос, начинает вещать от имени высших сил и транслировать их волю. И даже, если купите абонемент и будете оплачивать и продлять его регулярно, то есть вступите в «лоно этой самой церкви», то может «добазариться» с тем самым наверху о неплохом месте в раю Что касается патриарха РПЦ, то ему пора умерить свои аппетиты. Нельзя купаться в золоте, когда народ нищенствует. И при этом он имеет наглость говорить о смирении и нестяжательстве с амвона. Особенно противно это слышать, когда больным детям миром собирают деньги на лечения, а он, который должен быть образцом человеколюбия и призывающий к вселенской любви не считает нужным отказаться от денежного изобилия и передать его как обездоленным, так и больным детям. Когда смотришь на все это извращенное православие, то душевно больно за настоящих христиан. -

-Ты дедунь говори говори, да откусывай – прогуторил Ванечка -не забывай, что «ребята» не спят, а статью 148 УК РФ устанавливающую уголовную ответственность в виде лишения свободы за «публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих»применяют все чаще и чаще. Однако меня, молодого образованного человека оскорбляет и задевает попытка со стороны РПЦ использовать мою искреннюю веру в своих корыстных интересах, причем со стороны тех людей, которые призваны эту самую веру беречь и проводниками её быть. Тех самым, которые "публично" ездят на дорогих машинах, сверкают с амвона алмазными часами и вообще демонстрируют немалое материальное благополучие, ваяют храмы, публично призывая при этом к смирению и бедности и которые превратили церковь в хорошо функционирующую машину по выжиманию денег. Да еще и с использованием служебного положения -отягчающее это обстоятельство и без того немалого публичного греха стяжательства. -

-Сейчас в России снова сложилась ситуация подобная той что существовала в 17 веке. Когда снова остро встал вопрос об векторе развития России. И когда снова актуальными становятся слова дворянина, болевшего душой за страну: "Будущность России -казачество: свобода, равенство и обязательная военная служба каждого..." Но что эти слова стали пророческими необходимо многое сделать. Снова возродить казачество как силу способную самостоятельно влиять на происходящее в стране. А не быть игрушкой в продажных и предательских руках. Необходима воля довести интеграцию России в казачество до логического завершения. Необходимо ввести своих людей во власть и закрепить преобразования и волю законодательно. А иначе у России, как правильно сказал Лев Николаевич Толстой, не будет будущего. -прогуторил Кондратий Серафимович нервно шагая из угол.

-Это ты батя правильно сказал-поддержал его сын. Только для этого нам нужна наша казачья интеллигенция, духовно стоящая на казачьей вере. Нонешняя так называемая казачья интеллигенция представлена по большей части духовными отбросами советской интеллигенции, которая оказалась просто «кучей навоза» ( или по Ленину «гавном») с червями, способными производить только навоз и плодить себе подобных из того духовного мусора, который им ноне скармливает антинародная олигархическая власть. А ведь сейчас один из самых важных вопросов, является вопрос о том, как остановить разврат и мерзости проникающие на самый верх? Я считаю, что без новой одухотворенной казачьей интеллигенции это сделать просто невозможно. Нонешнее время отличается от советского отсутствием какого-либо духовного начала. Мораль нонешнего так называемого просвещенного общества представляет уродливую смесь морали времен буржуазной революции в Англии, американских рабовладельцев, переселенцев и ковбоев в Америке, подзаборной шпаны, иудейского ростовщичества, уголовщины, кидал разных мастей, бандитов с большой дроги, коммунистов времен гражданской и отечественных воин, разоблачителей Сталина, строителей коммунизма, строителей счастливого, открытого космополитического общества. И освящает всю эту так называемую просвещенную самозваную элиту те, кто с амвона гуторит о всеобщей любви к эксплуататорам и покорности власти, в действительности паразитирует на низменных человеческих инстинкт, таких как зависть, лож, сребролюбие В стародавние времена арийские жрецы усиливали программы коллективизма и патриотизма, приобщенности к мирозданию и бессмертия души... В общем, мудрецы несколько подавляли здесь тело индивидов (материальное) -во имя расцвета души народа (коллективного сознания). Ибо душа и народ главнее тела и особи. Теперь об этом знают и нонешние ученые. Но это так же прекрасно понимали и мудрецы арийских народов. Брахманы-жрецы акцентировали души ариев быть одухотворенными и самоотверженное служить обществу При этом их воспитывали так, чтобы они были готовы сражаться за жизнь и преодолевать саму смерть.. В основе основ такого формирования души лежал Институт Спасительства. В воинском искусстве Востока такая основа существует поныне. На поднепровской прародине ариев она просуществовала до времен казаков-запорожцев; её хранителями были легендарные рахманы и характерники.

-А теперь дети мои – прогуторил Серафимов Никанорович -я приоткрою вам тайну о том откуда пошли казаки. Все вы грамотные и знаете, как пишется слово казак. А оно состоит из букв расположенных симметрично относительно центра слова и читается одинаково как слева направо, так и с право налево. Симметрия, есть ни что иное, как абсолютное или другими словами божественное совершенство и, следовательно, это слово имеет сакральный смысл. Когда-то на территории бывшей Донской области располагалось священное для арийцев государство Арата. В нем было два священных места, в которых находились два религиозных центра , в которых арийские жрицы проводили свои службы. Это Каменная могила и то место что ноне называется Дивногорьем. Во главе государства Арата стояли жрецы и высший слой арийской военной касты (каштрии) В свою очередь в высшем слое военной касты были воины жрецы, которые выполняли функцию охраны и перевозки почты между священными центрами. Эти были воины жрецы из охраны храмов, которые условно входили в жреческое сословие, но не являлись жрецами. Однако они наравне с жрецами могли проводить и религиозные обряды. Это древнее право на проведение религиозных обрядов казаки сохраняли очень долго, выбирая священников из заслуженных и уважаемых казаков. Именно эти воины жрецы и назывались казаками. Они также имели внешнее отличия, отличие, одним из которых были длинные усы и длинный пучок волос на голове. Во все последующие века казаки ревниво сохранили древний обычай ношения длинных усов. Более того для сохранения этого древнего обычая в казачестве утвердилось правило, согласно которому, если же казак не имеет усов, то его записывали в предатели, изгоняли из казачества и лишали права быть казаком9. Однако ноне еще не наступило то время, чтобы рассекретить сакральный смысли этого слова. Именно эти приближенным к ним жрецы доверили не только охранять эту священную землю – Казачий Присуд, но и сохранить древнюю арийскую веру, в последствии получившую название казачьей или веры. Казачий Присуд это не только место рождения нашего народа, где жил наш народ и где земля наших отцов и прадедов, но и то место где казаки имеют полное право владеть и управлять своими землями. И это право дано им самим . Богом. Отцы основатели христианской веры, созданной с целью установления духовной власти над рабами, копируя и присваивая себе многие обряды арийской веры, так же попытались скопировав, создать свое некое подобие казачества в виде рыцарских орденов известных под именем крестоносцев. Что у них из этого получилось и чем все это закончилось, мы с вами хорошо знаем. Рыцарей крестоносцев давно уже нет, а казачество выполняющего функции охранителя истинной веры существовало, существует и будет существовать до предназначенного ему арийскими жрецами срока. –

-Так это что же получается. Значит казаки это не какое-то племя или народ, которое ищут и никак не найдут в глубине веков казачьи историки, а братство обладающее священным правом принимать в свой состав, только тех, кого казаки посчитают быть этого достойными, независимо от народа, которому принадлежат? – прогуторил растеряно Ванечка широко раскрыв от удивления глаза.

-Так оно и есть – улыбнувшись в ответ прогуторил Серафим Никанорович. –Казачество это прежде всего братство не по крови или народу, а по нашей казачьей вере, на основе товарищества, завещанной нам арийскими жрецами. Нет и не может быть армянских, еврейсих или иных каких-либо казаков, а есть только братство из лучших предствителей арийских народов сплаченных единым заветом служения светлым Богам! Сохранение древней светлой арийской веры и охрана священной земли славяно-арийцев с её сокральными центрами и есть цель и смысл существования казачества. Сегодня мы должны очиститься от различного рода гнилых наслоений из отбросов разных народов и стать такими же едиными и непоколебимыми духом как во времена осады Азова и стоять насмерть за наши казачью веру и Казачий присуд.

-А теперь дети мои-прогуторил Серафимов Никанорович я передам вам завет, который повел сохранить и передать мне мой прадед перед своей смертью. Он велев охранить втайне и передать последующим попоколениям казаков когда наступят последние времена для казачества. А они уже наступили. Арийским жрецам было стало известно что ждет казачество и они предрекли ему следующую судьбу. Слушайте . С момент завета пройдет более двух тысячи лет и все эти тысячи лет казаки должны оберегать и охранять священную землю Казачьего Присуда. Ибо с этой земли начнется новое возрождение потомков великого арийского народа русских и казаков. Однако наступит время, когда казачество попадет в духовное иудейское рабство а наша вольная светлая православная казачья вера, будет заменена покорной рабской верой иудейской секты, которая будет уничтожать всех, кто будет сохранять верность православию. Злые демоны развяжут братоубийственную войну землях Казачьего Присуда, однако силы света и казачества их победят, и возродится великий русский народ ведомый казачеством, которое поведет за собой все остальные народы великой Арийской Империи и хлынет оттуда свобода на измученную черными магами великую русско-арийскую землю -России. И воссияет новая столица потомков арийцев русичей и казаков, столицей которой станет столица первого русского государства – главный город Русского каганата. А те казаки, которые потерял волю к сопротивлению, не имеют право на вечную жизнь.» Казаки должны знать кто они и что они должны делать в это последнее время. И помните, кровную месть у казаков никто и никогда не отменял. А теперь у меня к вам последняя просьба. После моей смерти, не закапывайте меня в землю, а положите меня в лодку обложите сухим хворостом и подожгите. Лодку же пустите по течению, вниз по Дону. Помните, так уходили в светлое царство духов наши предки. Прогуторив это Серафимов Никанорович простился со своими потомками. Распростившись с прадедом все разъехались Степан Кондратьевич вернулся на свой хутор. Прошло несколько дней после памятного разговора с дедом, однако его слова не шли из головы Степана Кондратьевича. В его голове все еще звучали слова деда о предназначении казачества. И тут он вспомнил одно событие происшедшее много лет тому назад. Как-то ему было предложено вместе с представителями московской казачьей интеллигенции пойти в гости к известному ученому Анатолию Георгиевичу Кифишину. Анатолий Георгиевич был всемирно известен тем, что расшифровывая таблички из Каменной могилы. Он рассказывал об арийских жрецах и о тех, кто был рядом с ними. Он упомянул о воинах жрецах, которые выполняли охрану, секретные поручения жрецов, перевозили почту и передвигались только ночью. Тогда никто тогда не обратил на это внимание. И только сейчас ему стало понятно, о чем гуторил Кифишин. Тот сам не осознавая невольно прогуторил тайну казачества, заповеданную нам нашими жрецами-волхвами. Прошла еще неделя. Как-то ночью Степан Кондратьевич проснулся. Поворочавшись в постели он, вышел на двор и присел на скамеечку подле куреня. Была дивная теплая тихая звездная августовская ночь.

-А что ежели посмотреть на самые главные события казачьей истории? – подумал он. Возьмем, например, участие казаков в русской смуте. Почему они приняли в ней самое участие? Почему умалчивается роль Первого Ополчения осаждавшего Москву с 1611 года, в котором именно донские казаки играли ведущую роль. И хотя это предприятие постигла не удача, определённая расколом в руководстве ополчения, но именно казаки остались осаждать поляков в Московском Кремле и дождались подхода Второго Ополчения под руководством Минина и Пожарского. И в решающий момент сражения, придя на помощь второму Ополчению, определили победу России. Так почему же столь значительная роль казаков в создании страны замалчивается, а то и откровенно фальсифицируется? Так ведь вопрос тут лежит в плоскости путей исторического развития России. В 17 веке перед у России было два возможных пути развития дворянский и казачий. Ведь именно эти силы стояли за этими направлениями возможного будущего России. Одна предопределяла кастовость, местничество преобладание личностных интересов над интересами общества и яростно продвигалась дворянством. Другая защищала свободу, равенство, военную демократию и обязательную ответственность перед обществом. Когда преступивший законы казаков член их общины подлежал суровому наказанию. Не смотря ни на чины и ни на звания. И не раз предавший казаков атаман летел в Днепр или Дон. Очень хороший обычай для реалий нашей страны. И тут стоит вспомнить, что создателями официальной истории страны стали именно дворяне, во главе с небеизвестным Карамзиным. Именно они постарались сделать незыблемыми догмами именно удобные им трактовки исторических событий. А дальше всё пошло по накатанной колее. Соответственно власть предержащие в России планомерно проводили политику "дворянизации" страны, в то время когда население страны стремилось к интеграции в казачество. Так при восстаниях на территории России в 17 веке восставшие, даже не будучи казаками, вводили в своих городах порядки и законы казаков. Что не могло не вылиться в военное противостояние между противоборствующими группировками. И оно вылилось в нескольких гражданских войнах на территории России, где главными действующими силами были именно дворяне и казаки. Первой такой войной стало восстание Степана Разина, которую историки лукавя обзывают крестьянским, причислив казаков к крестьянам, хотя у казаков до начала 19 века был запрет на обработку земли, нарушение которого каралось смертью. Но это была только первая попытка казаков с оружием в руках отстоять свои интересы и изменить вектор развития России, с дворянского на казачий. Именно здесь и проявилось противостояние между дворянами и казаками, которое происходило по нарастающей с каждым новым столкновением и затем завершимся восстанием Кондратия Булавина и происходящим в это же время восстанием запорожцев, хотя они и защищали несколько разные требования, бывшими одинаковыми по сути и преследовавших одну цель -изменение вектора развития России путём сохранение казачества как самобытной силы и развития страны именно на основе обычаев и законах казаков. Последней в этой цепи гражданских войн стало восстание Пугачёва. Когда противостояние казаков и дворян достигло апогея, вылившись в величайшую жестокость и бескомпромиссность с обеих сторон. В это же время стремясь предотвратить возмущение запорожцев Екатерина II распускает Сечь. Тем самым она окончательно направила вектор развития страны в сторону поддержки и развития дворянства, как основы и главной военной силы государства.

При этом не стоит забывать братья казаки, что именно наши предки казаки создали для нас страну Россию. И мы казаки отвечаем перед ними за их наследство. Именно мы должны беречь и преумножать его. И именно поэтому в нашей среде не должно быть сепаратизма противопоставляющего казачество России, ибо это есть предательство не только по отношению к стране, но и предательство по отношению к нашем предкам, их делам и чаяньям. Я уже не говорю о том, что явив в день отречения Николая II Державную икону Богородица сама взяла под покровительство Россию. И предательство по отношение к этой стране является предательством по отношению к самому святому что может быть у человека. К его Вере. (Харламов И.Б. Граница породила казачество, а казаки создали Россиюhttp://samlib.ru/h/harlamow_i_b/protivostoynie.shtml). Наше время нередко также называют по аналогии с теми событиями смутным, тревожным.
В 1962 году гены вольности казачества заговорили в Новочеркасске. Может, поэтому казаки на Кругу настаивали, чтобы столицей донского Круга стал именно этот город...
Казачество -это состояние духа. А дух неистребим. До конца неистребимый дух казачества и заставил собраться в Москве казаков, чтобы смогли они себя почувствовать русскими, подумать, как восстановить казачество и его традиции, наладить связи с братьями из-за рубежа. «Хватит делить красных и белых... Государь просил не мстить за себя... Нас мало осталось, но мы все-таки есть...».
Всю ночь решали казаки, быть или не быть столичному атаману. Но,
поскольку инициативу съезда казаков проявила Москва, решили... быть столичному наказному атаману.
Г.РЕЗАНОВ
Т.ХОРОШИЛОВА
«Комсомольская правда»
З июля 1990г.
Принципиально, не касаясь периодов Великой смуты и революции XX века, когда «пламенные революционеры» в образе Лейбы Троцкого «со товарищами» уничтожали казачество, остановимся на задачах возрождающегося казачества.
Один из главных признаков современного казака -оборонно-мобилизационное мышление. Такие казачьи структуры должны возникать явочным порядком и по типу добровольческих народных дружин, и в виде производственных артелей или других видов экономической деятельности с целью самофинансирования. Важным в этом случае является получение поддержки не от центральной власти, а от местных администраций и правоохранительных органов, которые в принципе должны быть заинтересованы в наведении порядка. Конечно, для этого следует вводить в местные структуры власти соответствующих неподкупных русских людей.
Чрезвычайно важно под руководством бывших и действующих военнослужащих создавать молодежные центры военно-патриотического воспитания на основе казачьих традиций. На их основе необходимо срочно создавать казачьи патрули для систематических акций против развратной уличной рекламы, деятельности сектантов и наркоторговцев, охранять граждан от разгула инородческой мафии.
По словам одного из современных казачьих атаманов-предпринимателей с деятельным складом этого типа: «Казачество -это система выживания славян в условиях враждебного окружения» (В.П.Мелихов). И эта система должна воспроизводиться нашим народом везде, где это требуется, включая создание корпоративных казачьих структур на крупных предприятиях и иных службах.
Образно говоря, задачу казачества в наше время можно сформулировать следующим образом: воссоздание по всей территории исторической России явочным порядком очагов и инфраструктуры подлинной русской жизни. Толчком к возрождению казачества на Белгородской земле стало создание «Союза казаков России». Первым сделали шаг в этом деле потомки казаков Старого Оскола. Однако как показало время, сей путь оказался хорошо замаскированным вентерем поставленным врагами казачества. Часто слышатся обвинения в сторону казаков, что они , мол, отреклись от русскости своей, стали называть себя самобытным народом, а не ветвью русского народа, Казаки не могут предать Россию, потому что именно её они и создали. Началось это когда казаки во главе с Сусаром Фёдоровым помогли Иоанну IV взять в 1552 году Казань и уничтожить Казанское ханство, совершавшее набеги на Русь. Но несомненно систематичность в деле создания России сыграл Ермак Тимофеевич и его казаки, покорившие Сибирское ханство в 1581—1584 годах. Казаки во главе с Семёном Дежневым, а затем с сибирским казаком Владимиром Атласовым растянули границы России до Камчатки. Казак-енисеец Иван Камчатый тоже на камчатском направлении отметился. Казак Иван Ребров исследовал северную часть Якутии

Чаще всего гуторят так, что казаки воспользовались возможность пограбить и поразбойничать на Руси. Но тогда совершенно непонятно зачем они освобождали Кремль, отважно бились поляками, теряя своих товарищей, испытывая не только голод , безденежьье, но и многочисленные предательства со стороны боярства? Ответ может быть таким. Они исполняли волю своих казаков – жрецов по сохранению их детища Московского государства, которое было продолжением первого русского государства, созданного ими на земле Казачьего Присуда по указанию жрецов как Русский каганат и давший славянским и иным племенам вошедшим в это государство ноне известное всему миру имя русских. Не зря Лев Николаевич Толстой написал, что "Граница Российской империи проходит по луке казачьего седла, вместе с ним она все дальше отодвигалась от центра". Казаки перед своими светлыми Богами дали клятву своим жрецам охранять и оберегать это государство до скончания веков, которую они и ноне должны исполнять несмотря не на какие трудности. Или возьмем к примеру Степана Тимофеевича Разина. К чему он стремился? Он стремился наказать всех богатых. А почему? А потому. Что они нарушили все божьи законы о равенстве и служении обществу. Но ведь именно этим и занимались арийские жрецы. Иди взять восстание Булавина. Обычно утверждают, что он боролся за старую веру, А за какую это старую веру? Обычно гуторят, что за старообрядчество. Удивляет только одно, что борьба была очень жестока и бескомпромиссна. А это первый признак не бунта, а религиозной войны. Однако если под старой верой понимать древнюю арийскую веру, которая стала в казачестве верой казачьей, то все становится на свои места. Восстание Булавина тогда следует понимать, как попытку потомков казаков-жрецов спасти и защитить светлую арийскую веру Казачьего Присуда от темных веры христианской Византийского образца, стремящейся превратить казаков в духовных рабов. Однако, не смотря на поражение восстания, казачество сумело не только сохранить в своей душе светлую арийскую веру, но и сохранило её духовных вождей и стремление к сопротивлению рабской царской власти.

Где-то в конце хутора затрещал мотор машины.

-Видать Фроловы опять собрались ехать в город торговать на базар. Итак каждую субботу. Видать торговля идет бойко, особливо чихирем -подумал Иван Иванович.

На базу у соседа протяжно с надрывом замычала корова и в его курене зажегся свет. Затем дверь куреня хлопнула и хутор опять погрузился в ночную тишину. Иван Иванович прислушался. Где-то неподалеку в темноте прошуршали крылья ночной птицы и лениво тявкнула собака. Ей ответила нехотя другая и все успокоилось. Иван Иванович встал со скамейки и стал ходить по базу. Когда он о чем-то думал, то по привычке, выработанной им на службе, не сидел, а всегда ходил. А что если этот же взгляд распространить на гражданскую войну, подумал он. Интересно. Что из этого выйдет? В памяти у него всплыли противоречивые рассказы его близких и дальней родни о гражданской войне на Дону. Кто-то был на стороне красных, а кто-то на стороне белых. А ведь каждый из них был по-своему прав, подумал он и тяжело вздохнул. Как ни странно выглядит, но одной правды на всех нет. У каждого она своя! А пострадали все. Успокоившись, он стал вспоминать главных зачинщиков гражданской войны среди казачества. Память услужливо подсказала сразу же имя первого из них. Это генерал майор Гавриил Харитонович Попов, затем генерал от кавалерии Алексей Максимович Каледин, а затем генерал Петр Николаевич Краснов и Африкан Петрович Богаевский вместе со своим братцем Митрофаном Петровичем. Несмотря на различие в методах разжигания гражданской войны всех их объединял казачий национализм и автономизм. Говоря о казачьем национализме и автономизме, мы имеем в виду следующее. 1) власть на земле Казачьего Присуда принадлежит казакам, а это значит, что управление на земле Казачьего Присуда осуществляется независимым от кого либо как религиозно, так и политического влияния какой либо внешней силы. То есть власть суверенна. 2) вера на территории Казачьего Присуда казачья, то есть определяется самими казаками, а не навязана кем либо. 3) все не казачье население не имеет право на управление территорией, на котором оно проживает. Он включил ноутбук и вошел в Интернет. И тут ему на глаза попалась статья под названием «Шаман для Путина. Что говорят жители Сибири на пути в Москву». В ней рассказывалось о якутском шамане Александре Габишеве, который вышел их якутской тайги с тележкой и отправился пешком из Якутии в Москву, ибо ему так велел Бог, чтобы провести обряд по свержению президента РФ Владимира Путина ибо тот есть "порождение темных сил". А ведь против него и армия, и Росгвардия, и ФСБ и полиция. Но он не боится, так как он уверен в своей правоте. Он ведет себя как Христос, восходящий на Голгофу и готов за Россию, казачество и русский народ отдать свою жизнь. Начал свою дорогу шаман в одиночку, но скоро к нему стали присоединяться последователи. Когда он дошел до Читы, уже стало видно, что это не просто какой-то одинокий шаман идет, это сила уже, – говорит человек, встретивший на дороге где-то между Читой и Улан-Удэ якутского шамана. Пока Габышев преодолел небольшую часть Сибири. В Чите он собрал большой митинг, который Россиянские, самые демократические во всем цивилизованном мире власти, встретили, как это теперь принято, слезоточивым газом, разгоном и задержаниями. В Улан-Удэ из-за задержаний его сторонников начались массовые протесты. На митинг после ареста сторонников идущего шамана вышли тысячи жителей Улан-Удэ10. Идти в Москву Габышев собирается года два, чтобы дойти до Москвы не торопясь, общаясь по дороге с народом. От предложений подвести его он отказывается. Многие из тех, кого встречает шамана по дороге, относятся к нему как святому, просят взять на руки детей. Его расспрашивают и удивляются его идее идти походом на Москву:

– Прямо зайдете к Путину и будете требовать?

– Изгонять буду.

На вопрос о том, как будет выглядеть «изгнание Путина», шаман отвечал так: «Одно слово все скажет само — армия». Он уверен, что сразу «будут новые, свободные, справедливые выборы», а также появится новый президент. Однако уже утром 19 сентября 2019г доблестная Росгвардия в масках похитила из палатки якутского шамана11. Он был задержали на 202-м километре трассы «Байкал» по поручению следователя. Задержанного разыскивали за предположительно совершение преступления в Якутии. Теперь его отправят самолетом в Якутск для проведения следственных действий, однако полиция не подтвердила в чем он подозревается. Кроме того против него возбуждено уголовное дело по статье об организации экстремистского сообщества.12. «Опасен он не магическими чарами, а самим фактом своего появления и той очевидной поддержкой, которую он получал от людей во время своего похода», -отмечает политолог.13 Вот так -то братья казаки действует демократия! Стоит только супротив власти тявкнуть, как сразу же ты террорист! Была бы шея, а хомут из предположительно совершенных преступлений и организации террористического сообщества на неё сразу же найдется! Ведь ноне каждый, кто хоть в мыслях замахивается на великого вождя всех народов России и его единомышленников Медведева с Чубайсом автоматически записывают в террористы или в нервнобольных. Сторонники же шамана продолжили поход без него. «Мы будем идти до конца, ничто нас не остановит. Какие бы каверзы ни пытались применить к нам, это всё бесполезно, все эти каверзы обернутся против вас. Потому что, как Александр сказал, мы идём от Бога и Бог с нами», — сказал один из членов отряда.14 В то же время в отличие от казаков русские хоть и поодиночке, но то же просыпаются. Так в понедельник, 16 сентября 2019г один из жителей Рязани решился на проведение одиночного пикета на площади Ленина, сообщает Vidsboku. Мужчина надел на себя красную накидку с лозунгами. На груди у мужчины красуется надпись: "Русский народ! Очнись! Хватит терпеть лицемерную власть!", а на спине: "Православный, думай о душе, а не теле"15. А ведь когда то казачьи атаманы, например Степан Разин, чтобы укрепиться духом и выступить на защиту казачества и русского народа, воли и правды не раз ходил пешком на Соловки. А вот ноне найдется ли среди казаков, хотя бы один казак, кто будет настолько крепок в вере и в своем желании пострадать за казачество, чтобы присоединиться к идущему из Сибири шаману? А то, как то неловко получается. Когда-то именно казаки свергали и сажали на престол русских царей, а ноне все наоборот. Якут как бы стал казаком, а казаки стали якутами. Шаман, которого христианство определяет как одержимого бесами16, оказался духовно сильнее всех попов из РПЦ. Он принял решение пострадать, так же, как принял такое же решение атаман Степан Разин, за правду, за волю, за Родину, за весь обманутый, отданный на истребление иноземцам и загнанный в нищету и вымерающий русский народ. Шаман казался крепче в вере Вас, так называемых Воинов Христовых, которых так любит РПЦ величать нонешние господа прикормленные казаки. И судя по -всему, не шаман одержим бесами, а большая часть нонешнего казачества соблазнена сатанинскими прелестями и ведома слугами Сатаны. "Быть покорным властям" – ноне ключевая фраза. Вокруг этой парадигмы строится вся современная идеология, со всеми свистелками -перперделками, начиная от всевозможных оградительных законов (об оскорблении власти, например) и заканчивая агрессивным внедрением религиозных догм с первых классов общеобразовательной школы. Не столько для того, чтобы люди познали христианские заповеди, сколько для несопротивления. Ведь с покорным народом можно делать всё что заблагорассудится. Можно пускать пенсии под нож, при этом увеличивая финансирование чиновников и полиции, а можно ссать в глаза и во всеуслышание по всех информационным каналам гуторить до блевотины том, что олигархов у нас нынче нет. При этом, сама власть покорной быть никак не обязана. Ибо она от Бога! И взгляд Иисуса Христа, вопрошающего через века: "Ну как вы, потомки, исполняете мои заповеди?". И его недоуменный лик после столкновения с нынешними реалиями. А может быть надо поступить по-другому?

Сергей Гончаров

1 Серафим – (евр.) Серафим произошло от позднелатинского имени Серафинус (Серафимус). Имя переводится как «огненный ангел». Еще одно значение имени Серафим – «огненные крылья». Серафимы -это шестикрылые ангелы, наиболее приближенные к богу. Отчество имени Серафим: Серафимович, Серафимовна; разг. Серафимыч. https://www.astromeridian.ru/imya/serafim.html

2 Никанор – (греч.) видящий победу. Имя принадлежало апостолу от семидесяти. Самое главное достоинство всех Никаноров, это их способность преодолевать любые преграды в погоне за постеленной целью. Никанор плохо относится к людям, склонным к предательству, корысти, обману и несправедливости. Никаноры никогда не сдаются и всегда идут до конца, чего бы им это не стоило. Причем, добиваются своих целей они только честными способами. https://horoscopes.rambler.ru/names/name/nikanor/

3 Фирсов -происходит от греч. имени Фирс ( украшенный цветеми). На Дону обычно называли людей маленького роста фирсами. https://felomena.com/fam/f/firsov/

4 Ичиги-сапоги из тонкой кожи с мягким носком и внутренним жёстким задником.

5 Алала (Верхн. донск) -чепуха

6 Секта – В Древней Греции слово секта обозначало любую школу, отделившуюся от общепринятого философского учения. Первых христиан, например, многие римские авторы называли иудейской сектоhttps://wikigrowth.ru/chto-takoe/sekta/й.

7 Коннотация – дополнительный смысл вкладываемый в слово.

8 https://otvet.mail.ru/question/189095194

9 «Как выглядят казачьи усы и что символизируют?» https://afmen.online/kazachi-usy.html

10 http://www.kurer-sreda.ru/2019/09/16/457441-na-miting-posle-aresta-storonnikov-idushhego-izgonyat-putina-shamana-vyshli-tysyachi-zhitelej-ulan-ude?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

11 https://7x7-journal.ru/posts/2019/09/19/tot-fakt-chto-shamana-pohitila-rosgvardiya-svidetelstvuet-o-tom-chto-v-kremle-realno-boyatsya-shamana?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

12https://ria.ru/20190919/1558839802.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

13https://www.infox.ru/news/283/224554-izgonausij-putina-cem-opasen-dla-vlasti-saman-gabysev?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

14 https://www.chita.ru/news/135621/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

16 http://www.library.pravpiter.ru/book_3/7.htm

Присоединиться к группе на FaceBook

 
Русские традиции - Russian traditions
Группа: Общедоступная · 1 785 участников
Присоединиться к группе
 

Наш канал на YouTube: