Русские традиции - Альманах русской традиционной культуры

Статьи по вопросам казачества

К вопросу о происхождении слова "казак"

вкл. . Опубликовано в Казачество

Гончаров С.А.

«Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным,
ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не
обнаружилось бы».

Евангелии от Марка (гл. 4, ст. 22) и от Луки (гл. 8, ст. 17)

Вопрос о происхождении или по научному вопрос об этимологии слова "казак" был поднят образованной частью донского дворянства в XVIII веке стремившегося доказать свою древность происхождения, через доказательство существования в древности некого народа от которого произошло казачество. В результате в среде просвещенного казачества и Войсковой старшины началась широкая дискуссия, которая должна была ответить на следующие вопросы. 1) Что есть казачество.2) Выяснить его происхождения. Однако, несмотря на все усилия научного сообщества как Российской Империи, так и в СССР можно констатировать, что и по прошествии более трех веков так и не удалось получить, достоверные с точки зрения науки, ответы на поставленные вопросы. Эта дискуссия в казачьей среде приобрела особую остроту после государственного переворота совершенного парт номенклатурой в 1991 г. и перманентно продолжается до нынешнего времени. А в так называемый период Возрождения казачества эта дискуссия во многом способствовала "запудриванию" мозгов казакам и расколу в казачестве. Это связано с тем, что в результате Гражданской войны казачество, и в первую очередь Донское, лишилось как своей Войсковой старшины, так и всесторонне образованной имперской казачьей интеллигенции. Поэтому с самого начала инспирированного властью и иностранными разведками, так называемого Возрождения, остро стал вопрос о формировании казачьей интеллигенции. К сожалению, в казачьей среде не оказалось достаточного количества образованных казаков, специалистов в области истории, психологии и иных общественных наук и поэтому в рядах заново воссозданной казачьей интеллигенции наряду с теми, кто готов был положить свою жизнь за казачьи идеалы оказались партработники, малообразованные демагоги и проходимцы, претендующие на роль духовных вождей казачества, ставленники анти казачьих сил и НТС, стремящиеся к духовному разложению донского казачества и превращение его в бесплатный резерв толи наемников, толи в некоторый аналог индийской резервации, сданный в аренду шоу бизнесу и конечно представители иудейской интеллигенции. Кроме того по отношению к казачеству представителями этой так называемой новой казачьей интеллигенцией была совершена идеологическая диверсия. Она осознано и сознательно перевела дискуссию о происхождении казачества из области теоретической в область практическую.

В результате чего казачество оказалось лишенным ориентиров по дальнейшему саморазвитию в сложившихся исторических условиях и, как это было задумано кукловодами Возрождения. В результате под руководством постсоветской казачьей интеллигенции казачество блукает, уже не одно десятилетие идя туда, не зная куда". Таким образом, вместо творческого осмысления итогов гражданской войны казачество и духовной творческой деятельности по отысканию дальнейшего пути развития казачество потратило годы на блукание среди старых идеологических тупиков. В результате целенаправленной деятельности недругов казачества, оно пришло к нонешнему идеологическому, нравственному и материальному состоянию которое можно назвать одним словом "разбитое корыто". Наибольшим и вреднейшим достижением вновь воссозданной властью казачьей интеллигенции и Войсковой старшины нужно считать потерю казачьим сообществом права самостоятельного избрания в казачество. Теперь это право принадлежит не казакам, а чиновникам, превративших казачество в добровольное общество типа "Рыболов охотник". Так что теперь казачество напоминает голого безработного мужика прикрывающего свой стыд бюстгальтером, от апостола Павла пошитым в Византии. Что касается вопроса, является ли казачество сословием или народом то в ответах на эти вопросы особливо любят упражняться, с талмудическим апломбом, демонстрируя свое невежество многие Войсковые Атаманы. При этом особо отличились в этих познаниях Козицын и Водолацкий в речах которых, ответы на эти вопросы основываются не столько на основе всестороннего исторического анализа, сколько жонглированием научными словами и нелепыми псевдонаучными утверждениями, что все их ответы на выше упомянутые вопросы похожи на кручение кубика Рубика в руках жонглера.

Несколько лет тому назад всемирно известный учений, крупный востоковед и шумеролог, Анатолий Георгиевич Кифишин, пригласил группу казаков состоявшую из донского писателя Вячеслава Григорьевича Родионова, известного казачьего композитора Евгения Федоровича Мирошниченко и ещё нескольких казаков в числе которых был и автор статьи к себе домой, чтобы рассказать о том, что ему удалось за последнее время прочитать на глиняных табличках из "Каменной могилы" которая 14000 лет тому назад являлась сердцем арийского государства Арата,1 раскинувшегося на землях Войска Донского и Курского княжества, которое впоследствии при Советской власти было поделено не только на Ростовскую, Курскую, Воронежскую, Белгородскую и Орловскую области, но и частично передано Украине.. Именно в этом главном святилище собирались арийские жрецы и совершались не только религиозные обряды, но и писали и получали а также хранили таблички с нанесенными на них текстами. Рассказывая о результат расшифровки глиняных табличек из Каменная могилы Анатолий Георгиевич вскользь заметил, что он совсем недавно на одной из табличек он прочитал что, что охрану Каменной могилы несли конные воины, которые участвовали вместе с жрецами в религиозных обрядах. Этакое своеобразное арийское военное жречество. Эти воины несли охрану, держали связь с другими храмами, возили почту и при этом передвигались на конях только ночью.

Таким образом, благодаря Анатолию Георгиевичу Кифишину нам стало известно, что в государстве Арата, что означает примерно: "святая земля теперь здесь, и люди страны Ар тоже здесь", около 15000 лет тому назад, существовали конные воины-жрецы, которые имели жреческое посвящение, участвовали в ведических обрядах наравне с жрецами, охраняли жреческий храм и жрецов, а также были доверенными лицами жрецов и как следует из прочитанного Кифишиным текста написанного на глиняной табличке были доверенными лицами жрецов, перевозили письменные сообщения и передвигались конно и только ночью. Не зря у казаков есть пословица: Луна - казачье солнышко. Таким образом, можно предположить, что это своеобразное военное жречество при арийских храмах было этаким братством, которое состояло из представителей различных арийских племен, или по-другому духовно-воинским орденом, основанным на духовных арийских, а затем и ведических традициях. Наименование членов этого духовно-воинского ордена должно было нести отражение избранности и божественности. И первое, что приходит на ум, так это в качестве такого слова взять слово казак. Действительно. Слово казак имеет все признаки совершенства. Оно симметрично, то есть читается одинаково слева направо и наоборот. Но симметрия это признак абсолютного совершенства, признак божественности. Более того найденные автором толкования слова казак подтверждают высказанную гипотезу. Так в арабских источниках, которые наиболее достоверны, слово казак употребляется в смысле всадника сражающего за веру и пророка (Бога), Козаки, профессиональные воины Славяно-Арийской Империи. Расшифровывается слово так: Конные зрячие. Казак - это тот, кто силен духом, следует наказу (вере) и радеет о законе Божьем. Слово казак у булгар означает доблестного бахадира, сражающегося без кольчуги в знак пренебрежения к смерти. Казак есть человек вольный и свободный, не признающий никого над собой кроме Бога и живущих по ведическим законам. Интересное толкование слова казак встречается на санскрите. Казак это рассказчик. Судя по всему, данное толкование связано с чтением проповедей казаками. Конечно, существует много других толкований слова казак, но большинство из них относится к более позднему периоду времени, чем то, о котором мы ведем речь.

Итак, если принять во внимание все выше сказанное, то можно дать следующее определение слова казак.

Определение 1

Казак, это один из конных воинов воинского сословия арийского государства Арата, проживающий при храме или в отдельном военизированном поселении, имеющий жреческое посвящение и участвующий в ведических обрядах наравне с жрицами (волхвами), охраняющий жреческий храм и жрецов, а также являясь доверенным лицом жрецов и перевозящего письменные сообщения только ночью.

Замечание 1.1

Казаком мог стать любой арийский конный воин если он обладал определенным набором нравственных и физических качеств и по мнению казаков достоин был быть среди них, а так же исповедовал , пусть и закамуфлированный под христианство ведизм, который в течении многих столетия иудо-христиане борясь с ведической верой пытается вытравить из душ казаков, искажая ее, сжигая ведунов и убивая тех, кто сохранил в душе эту истинную казачью веру.

Замечание 1.2

Первый долг и первая честь казака есть соблюсти товарищество, основанное на ведических законах. Поэтому среди казаков всячески поощрялись честность, правдивость, постоянство, неподкупность и смелость. «Сам погибай, а товарища выручай», – гуторили жрецы - ведуны. Запрещалось употребление спиртного. Любое насилие, и действия, унижающие человеческое достоинство рассматривалось как грех. Зато поощрялись и всячески поддерживались в человеке высокие нравственные качества. Прежде всего, любовь к Родной земле и своему народу, товарищество, бескорыстная любовь к родным и друзьям. Те из казаков, кто нарушал или не исполнял обычаи казачьего сообщества, изгонялись из казачества. Культивировалось презрение к опасности и отсутствия страха к смерти. Знали, что на этом не заканчивается жизнь человека, что он только меняет мерность, уходит, чтобы продолжить свое развитие в других светлых мирах. Курение в том смысле, как мы его понимаем сегодня, в казачьей среде изначально отсутствовало. Духовные основы казачества не предполагали ни пьянства, ни курения Пьянство возбранялось категорически. Лишь на высших ступенях (пластун, характерник ) были допустимы мизерные количества сурицы (изготовленной по древним ведическим рецептам), и то – в строго определенное время.

Замечание 1.3

За самый тяжелый проступок казака не лишали жизни, его изгоняли, что было высшей карой. Вплоть до восстания во главе с атаманом Булавиным как и во времена древнего ведического времени казаки называли себя внуками Бога неба и поэтому до сих пор окрашивают ставни своих куреней и храмы в цвет нежного, доброго голубого неба. Избранные из казаков священники учили казаков как этому учили казаков много столетий тому назад арийские жрецы, что власть не от Бога, а от людей и за справедливую власть надо бороться. И если кто-то поступил несправедливо ударив тебя , то за такой удар можно и нужно ответить и ударом. А если кто-то ударил тебя по щеке, то возьми саблю и отруби эту руку.

Замечание 1.4

Прекрасное определение того, кто мог стать казаком дал писатель Н. В. Гоголь. Это русский, славянский код. Совесть, честь и долг перед Родом превыше всего, даже собственной жизни. любовь к национальной русской культуре

Замечание 1.5

Надо признать, что существует множество толкований и определений слова "казак". Однако первое, что бросается в глаза при рассмотрении всего этого множества толкований и определений, так это то, что у различных народов и в различные исторические периоды слово казак толковалось по-разному. То есть толкование слова "казак" зависит о того периода исторического времени, в котором оно употребляется и поэтому в него вкладывается различный смысл. Тот смысл, который сегодня вкладывается в слово казак, был сформирован в течении XVIII-XIX веков Донской казачьей интеллигенцией и просвещенной Войсковой старшиной. Н. Н. Яковенко считает, что слово «казак» в XIV−XVI вв. эволюционировало. Так если сначала оно означало свободного наёмного работника, или (у татар) — воина, покинувшего свой улус, а потом стало пониматься шире, как обозначение степного разбойника, изгнанника, беспризорного, авантюриста или просто пока ещё не женатого парня (который, по сути, как раз и ведёт такой неприкаянный авантюристический образ жизни). Только после покорения монголами русских княжеств и образования Золотой Орды название «казаки» устанавливается за частью войск, составлявших среди вооруженных сил Орды части легкой конницы. О. Сулейменов в своей книге «Аз и Я» обратил внимание на то, что КАЗАК = КАЗ-АК, в переводе с тюркского, означает «гусь белый» или «лебедь белый». Казаками могли называть недовольных правителем (ханом, князем, королём, царём) подданных, ушедших в другое место, и самого правителя, потерпевшего поражение и оставшегося с небольшой группой сторонников. Таким образом, если допустить, что казаки это воины жрецы, то многие из выше приведенных толкований слова казак найденные автором в интернете становятся понятными. Кроме того жрецы-воины (казаки) знали, что на поведение человека можно повлиять посредством магии и для этого не обязательно его видеть. Достаточно знать его имя. Именно по этой причине казаки тщательно скрывали свои подлинные имена, заменяя их различного рода прозвищами и кличками или названиями животных.

Определение 2

Казачество, это не народ, а братство, основанное на ведических вере и арийских традициях. Такое братство, по сути, было настоящим духовно-воинским орденом и поэтому правила братства исполнялись всеми его членами.

Замечание 2.1

У каждого ведического храма было свое казачество (приписанное к храму). Храм на Каменной Могиле судя по всему в то время был главным. Если допустить, что казачество есть именно то, что мы подразумеваем в определении 2, то становится понятным верное и жертвенное служение казаков земле Войска Донского, как клятвенное защита до конца существования мира ведической веры на этой территории.

Замечание 2.2

После того как на Дону было сформировано казачье военное сословие новоявленная казачья интеллигенция начала трансформацию или по-другому преобразование населения казачьего края с помощью Военного духовенства и многочисленных христианских (никонианских) общин Кафолической Греко-Российской. церкви. в так называемый казачий народ. Однако сей процесс был не завешен, так как был прерван Гражданской войной.

Замечание 2.3

Очень часто гуторят, что в казаки принимали представителей разных народов. Мы уже гуторили о том, что слово казак в разное время имело различный смысл, и было наполнено различным содержанием. Однако если приглядеться, подавляющая часть представителей тех народов, которые принимались в казаки, принадлежали потомкам арийцев с геномом R1a. В результате кровавой войны иудо - христианства с ведизмом некоторые казаки не выдерживали и принимали христианство. За это их верные казаки изгоняли из своего казачества. Изгнанные в свою очередь создавали станицы, но уже христианские которые грабили и торговали людьми, так как для них все остальные кроме них были гоями. Именно в них впоследствии и принимались кто ни попадя из других народов. Особливо этим отличались запорожские казаки. И конечно этим воспользовались иудеи, массово вступая в запорожское казачество. Ноне же число иудеев, особливо в Донской Войсковой старшине, просто зашкаливает.

Замечание 2.4

Именно земле Войска Донского в IX веке жрецами-ведунами совместно с руссами и аланами славянского происхождения а также кочевниками – сармато-аланами (асами) и праболгарами, было создано первое Русское государство - Русский каганат со столицей Москва, находившейся в верховьях Северского Донца. Создатели христианской веры вскоре поняли, какую роль играет казачество при храмах. Поэтому в свою очередь они попытались создать свое сообщество, аналог казачьего духовно-воинского ордена, но только на основе христианской веры – из монахов-рыцарей (крестоносцев). Однако чем все это закончилось, мы все знаем. Именно земле Войска Донского в IX веке жрецами-ведунами совместно с руссами и аланами славянского происхождения, а также кочевниками – сармато-аланами (асами) и праболгарами, было создано первое Русское государство - Русский каганат со столицей Москва, находившейся в верховьях Северского Донца.

Замечание 2.5

Лунный культ попытался навязать князь Владимир. Но казаки и тем более жрецы, его не приняли, кровавые жертвоприношения на Донской земле не прошли. Дискриминация древней солнечной религии посредством лунного миропонимания не состоялась. Тогда Владимир равноапостольный распорядился искоренить непокорное ему жречество, сжечь все древние летописи и книги и силой заставить казачество принять родившееся из иудаизма христианство. Но, несмотря на великую смуту 988 года, на вековую борьбу солнечной Руси с идеологической инъекцией Запада, казаки так и не стал лунниками – холодными расчетливыми материалистами. С принятием иудо - христианства началось массовое уничтожение ведических храмов, в результате чего казачество раскололось. Та небольшая часть казачества, которое приняло христианство, и перешло на службу новоявленной христианской власти, духовно превратилось в некое подобие рыцарского ордена, и слилась с княжеской дружиной. Однако подавляющая часть казачества осталась верной ведизму, и сохранило свои духовные традиции, несмотря на преследование и убийства со стороны христиан. Более того, с помощью ведунов казачество нашло в себе силы противостоять своему перерождению и сумело создать казачью веру - православное христианство. Как известно, аналогические события происходили и на Руси, где Сергий Радонежский создал русское православие, которое по своей сути было неотличимым от ведического древнего Гиперборейского миропонимания. Ведические жрецы в казачестве не только сумели противостоять духовной экспансии христианства и тонко вписали свое учение в ортодоксальное христианство. В результате казаки так и остались людьми с совестью, честью и благородством. Одним словом, язычниками и поэтому опасными идеалистами. Ведические функции древних арийских богов были экстраполированы Сергием Радонежским на имена архангелов, ангелов и святых христианского пантеона. Так ведический глава богов Род, по учению Сергия стал «Отцом небесным». Древний Сварог - сын Рода превратился в Иисуса Христа, а Лада - богиня любви и согласия приняла облик девы Марии и т.д. Тем самым святой подвижник Сергий полностью сохранил механизм духовной эволюции человеческого сознания, но и сохранили в нем ведический дух: дух правды, товарищества, воли, а так же .сохранил институт самодисциплины и те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушало иудо - христианство Византийского толка. То же самое делали волхвы, возглавив казачьи станицы в качестве атаманов на которые распалось ведическое казачество. «Сердце Женщине, Душу – Богу, Долг – Отечеству, а Честь – никому», – так гуторят казаки с тех давних пор. Однако иудо - христианство все же оказало свое негативное влияние на казачество. Постепенно казаки стали воспринимать себя избранным народом, а всех остальных гоями. А гоев нечего жалеть. Их можно убивать и грабить. В результате казаки стали заниматься грабежами и убийствами, а также превратились в наемников, используемых для решения всяких кровавых спорных проблем между князьями. Однако в казачьей среде они сохранили древнее ведическое правило, что за грабеж или воровство казаком у казака полагалась смерть Постепенно, во всем казачестве на основе христианской веры и идеологии богатства началось расслоение. Появились два вида справных казаков – казачьей старшины. Одна часть казачьей старшины, которая стремилась сохранить казачьи традиции и образ жизни стала называться староверами. Именно в силу двойственности религиозного вероисповедания старшины казакам так и не удалось создать собственного государства. Другая - же пошла по панскому пути. Так у Гоголя в «Тапасе Бульбе» читаем: «…Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах за-печатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой со своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке… Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства…». Однако после реформы Никона, погубившей цвет русского общества казаки, принявшие для маскировки христианство, но сохранившие ведические традиции, стали называться донскими старообрядцами и создали разнообразные старообрядческие толки и секты. Другая же часть войсковой старшины, исповедующей греческое христианство Византийского толка, стремясь к власти, старалась всячески услужить, предавая и продавая интересы казачества, своим единоверцам - царям Московии и Греко-Российской Кафолической Церкви. И сегодня Запад недоумевает. Что с ним делать, с этим непокорным казачеством? Оно неисправимо и поэтому лучше всего его поголовно уничтожить, Но как? На полях сражений казаки непобедимы. А что если попробовать заставить жить этих солнечников казаков в стиле бездуховных, жестоких и продажных лунников? Идея казалась гениальной. Теперь сама психология станет убийцей казачества ее носителя. В этом деле главным является захват казачьей власти. И отнюдь не приезжими презираемыми русскими, а теми из вновь принятых в казачество из той самой национальности, о появлении которой, когда-то, еще в четырнадцатом веке до н.э. предупреждал русских царей Аменхотеп IV.

Замечание 2.6

Начиная с 12 века до нашей эры, арийские вожди полностью закрыли доступ иностранцам (геном RB1) на территорию Восточной Европы. Охрана границ несли те представители арийского воинского сословия, аналог пограничной стражи, которые впоследствии будут наименоваться казаками - черкасами (от слова ЧЕР-бог границы).

Замечание 2.7

Не зря же во времена тенгрианства казаки считали себя детьми Бога неба Тенгри. И не смотря на то, что с те пор прошла не одна сотня лет казаки до нашего времени окрашивают свои куреня и храмы в цвет нежного, доброго голубого неба. До XVIII века у казаков не было священников, а их обязанности выполняли сами казаки. Таким образом, несмотря на принятие христианства, казаки сохраняли ведические традиции, то есть был сохранен институт самодисциплины и те нравственные ступени человеческого духовного роста, которые так старательно разрушали иудо - христиане. Как и раньше особым народным собранием осуждались многие пороки и слабости. Но, главное, а в этом я уверен, что казаки и до нонешнего дня сохранили в своей крови древний воинский дух, который на протяжении тысячелетий так и не смогли победить никакие завоеватели. Нонешние казаки должны помнить, что они не только потомки бесстрашных скифов, но и потомки арийцев (геномRa1), которые не только унаследовали исконные скифские (арийские) земли, но и сохранили их обычаи, традиции и даже одежду. Изначальной сути казачества, в основе которой лежат духовный рост и самосовершенствование. Так лаборатория популяционной генетики человека Медико-генетического научного центра, провела исследования под руководством профессора Елены Балановской. При содействии организации The Genographic и за счет гранта РФФИ была организована экспедиция в станицы и хутора верхнего Дона, где собрали генетический материал 131 мужчины, предки которых имели доказанное казачье происхождение. Все эти люди состояли между собой даже в дальнем родстве. В процессе работы ученые изучили генетику казаков и сравнили их с соседними группами населения, которые по данным историков могли иметь отношение к их становлению. Исследование показало, что генетически донские казаки сходны с нанесением Южных областей России и Восточной Украины. В целом казачий генофонд неотличим от восточных славян. Наибольшая доля точных совпадений с гаплотипами казаков в 8% обнаружена в южнорусской популяции (От Тулы и Калуги до Орла и Белгорода). 6% генетического сходства прослеживается с населением Центральной России. Исследования показали, что самые большие потоки переселения на Дон шли с территории современных областей: Воронежской, Курской, Орловской и Белгородской.2 А это не удивительно, так как эта территория есть ни что - иное, как древняя Арата – колыбель казачества. Однако этот вывод генетиков не встретил понимания на Официальном Форуме Донских казаков. Это говорит только о мощи зомби-программ помноженных на воспаленное талмудизмом восприятие истины участниками форума, а также реакции на все то, что малопонятно, не соответствует существующим догмам или невыгодно.

В заключении следует отметить, что все из всех сохранившихся до наших дней самых важных казачьих обычаев имеют ведическое происхождение. Поэтому исследователям еще предстоит выяснить ту роль, которую сыграл ведизм, в формировании донского казачества, тщательно сохраненный и сохраняемый до нашего времени донским старообрядчеством не смотря на революцию, гражданскую войну и наше время утверждения все планетарного единовластия через единобожие в форме иудаизма экстраполированного в христианство. Сегодня запущен своего рода автомат – коллективный биоробот для подготовки общественного сознания к идее того самого моноцентризма, о котором так мечтают иудеи и их хозяева. В мире должен царить один Бог, на небе должно светить одно солнце, а на Земле должен быть один правитель и он должен быть представителем «избранного Богом народа».

Автор отдает себе отсчет, что данная тема требует глубокого и все стороннего исследования. Однако он надеется, что указанное им направление поиска и высказанные им мысли окажутся полезным при дальнейшем отыскании истины.

Сергей Гончаров


1 https://kulturologia.ru/blogs/190319/42444/

2 https://yadocent.livejournal.com/1203498.html

Метки: Гончаров С.А. Казачество. Казаки Литература

Группа на Facebook

Facebook Image

Группа во вКонтакте

Канал на YouTube: